Как соблюдать баланс между работой и отношениями: 10 правил счастливой пары

Тонкая грань, которую не хочется переступать. Чтобы найти гармонию и преуспеть во всем, не потеряв себя, пользуйтесь этими правилами. Они простые и понятные, а работают эффективно.

Как соблюдать баланс между работой и отношениями: 10 правил счастливой пары

Выбирать между семьей и карьерой не рационально и не эффективно. Большинство стремится объединить их и преуспеть в обеих сферах.  Найти баланс бывает очень сложно: начинаешь работать больше, по швам трещит семья, а как только больше внимание уделяешь семейной жизни и начинаешь активно ее устраивать, страдает карьера.

Универсальных правил, как достичь гармонии, не существует, потому что золотая середина в этом тандеме у каждого своя. Идеального баланса не существует, но есть правила, которые помогут вашей паре стать счастливой, а каждому из партнеров –успешным.

1. Выходные — для семьи

Старайтесь откладывать работу, чтобы в эти дни провести это время с семьей. Речь не о совместном походе за продуктами и бытовых делах, а о качественном времяпрепровождении, где вы уделяете внимание друг-другу.

Вносите в календарь романтические свидания и семейные встречи. Не забывайте, что даже если вы вместе уже давно, все равно нужно ходить вместе в ресторан, театр, на шопинг и делать приятные сюрпризы.

2. Научиться говорить «нет» и на работе, и дома

Проблема в том, чтобы отказать, актуальна во многих сферах жизни. Помните, что вы не можете сделать все. Определите личные приоритеты, не идите ни у кого на поводу и не поддавайтесь на манипуляции.

3. Распределяйте время

Часть вы должны посвящать рабочим задачам, а вторую половину – сосредоточиться на доме и личной жизни, отложив рабочие коммуникации.

4. Составляйте график

Это касается не только рабочих встреч, а жизни в целом. Найти баланс поможет правильно составленный график с планами на неделю или месяц вперед (с поправкой на непредвиденные события).

Читайте также:  8 признаков, что вы нашли друг друга

Обязательно обсудите предстоящие дела с близкими, чтобы свободное время совпадало у всех. Не планируйте поход в кино на то время, когда у партнера будет рабочая встреча – это может привести к разочарованию и конфликту.

5. Всегда выполняйте обещания

Например, если вы договорились, что идете к маме на день рождение, вы туда идете без отговорок. Все дела можно сдвинуть, если позаботиться об этом заранее. Если их нельзя отложить, заранее скажите об этом маме, объясните ситуацию – не будет обид и недопонимания.

6. Меньше сидите в социальных сетях

Если вовремя себя не одергивать, не останется времени ни на работу, ни на семью. Посчитайте, сколько вы можете выделить на серфинг в сети, и засекайте время.

7. Найдите общее интересы

Больше общайтесь друг с другом, ищите новые точки соприкосновения, общие интересы, желание изучить или узнать что-то новое. Это действительно сближает и мотивирует находить больше времени на общение и совместные занятия.

8. Расставляйте цели и приоритеты правильно

Важно понимать, к чему ты идешь и для чего, это поможет не потерять мотивацию. У вас с близкими цель должна быть общей, но важно регулярно говорить об этом – она может меняться со временем и с обстоятельствами.

9. Выделяйте время для себя

Многие исследования показывают, что, если вы выделяете для себя немного времени и пространства, это благоприятно скажется не только на вашем состоянии, но и взаимодействии с окружающими, добавляя еще немного счастья в вашу жизнь.

10. Обратите внимание на качество отношений с близкими людьми

Основной фундамент в поиске баланса между работой и личной жизнью – качество отношений между партнерами.

Не грузите и не давите на вторую половину, сосредоточитесь на улучшении и обогащении ваших отношений. Вы должны делать это вместе, а не перекладывать ответственность друг на друга. В любых отношениях инициатива должна идти с обеих сторон.

Читайте также:  Почему иногда женщина только после рождения ребенка понимает, что выбрала для него плохого отца
Оцените статью
Женский сарказм