Когда муж сказал, что хочет развестись, жена поставила ему только одно условие, но какое!

Однажды вечером я как обычно пришел домой и увидел свою жену готовящейся к ужину. Я подошел к ней и сообщил, что у меня есть серьезный разговор. Она стала ужинать, но я заметил в ее глазах боль.

И в тот момент я понял, что у меня нет сил сказать что-либо. Я хотел развестись и понимал, что должен это сделать, но мне было очень трудно найти в себе силы, хотя я и понимал, что это необходимо.

Я старался говорить как можно спокойнее, и мне показалось, что она не испытывает никакой злости. Жена задала мне только один вопрос: «почему?».

Когда муж сказал, что хочет развестись, жена поставила ему только одно условие, но какое!

Мне нечего было ей ответить, и моя жена разозлилась.

Она стала кричать, что я не мужчина. Остаток вечера мы провели молча. Она плакала, и я понимал, что ей очень хочется узнать причину нашего расставания.

Но мне трудно было сказать, что я влюблен в другую женщину – Дженнифер, а жену я больше не люблю и способен только жалеть ее. Мучаясь от осознания собственной вины, я подготовил документы к предстоящему разводу и оставил жене машину, дом и треть акций, принадлежащей нам компании.

Прочитав договор, жена разорвала его в клочья, и тут я понял, что после 10 лет совместной жизни моя жена совершенно чужая для меня. Я чувствовал себя виноватым за то, что она потратила на меня 10 лет своей жизни, но ничего не мог изменить, поскольку любил Дженнифер.

Наконец моя жена заплакала и слезы стали для меня своеобразным облегчением. Теперь развод, которым я был одержим несколько последних недель, стал приобретать для меня какие-то более-менее ясные черты.

Один день спустя, вернувшись домой под самую ночь, я увидел, что моя будущая бывшая жена сидит за столом и что-то пишет.

Я не стал ужинать и сразу завалился спать, поскольку устал сначала на работе, а потом со своей нынешней любовью.

Когда я проснулся, она все так же сидела за столом и продолжала писать. Но меня это не тревожило, и, перевернувшись на другой бок, я снова ушел в мир грез. Утром, жена сообщила мне детали развода.

Все, что от меня требовалось – это подождать с разводом еще месяц, а до тех пор постараться пожить так, как мы жили когда-то. Такое нестандартное решение жена объяснила мне тем, что в скором времени у нашего сына были экзамены и ей не хотелось, чтобы наш разрыв негативно повлиял на него.

Я не стал спорить, однако меня удивило еще одно условие: в течение этого месяца я должен был ежедневно выносить ее из нашей спальни до самого порога, как это было в день нашей свадьбы. Мне показалось, что моя жена слегка не в себе, но не стал придавать этому значения и принял все условия.

Когда я сообщил своей любовнице об условиях, которые поставила мне моя нынешняя жена, она только посмеялась и сказала, что это очень странно, но согласилась с тем что проще принять условия, чем ввязываться в споры.

С той самой поры, как я попросил свою жену о разводе, никакого интима между нами не было. Не удивительно, что, когда я попытался вынести ее из спальни на руках, со стороны это смотрелось так, будто я аршин проглотил.

Наш сын смеялся и хлопал в ладоши, увидев, что папа решил поносить маму. Я почувствовал стыд, но жена тихо прошептала мне, чтобы я ничего не говорил о разводе нашему сыну. Я согласился, хотя и расстроился. Выйдя за входную дверь, я опустил ее на землю, и мы отправились каждый на свою работу.

На следующий день та же самая процедура прошла легче. Жена прижималась ко мне, и я чувствовал, как пахнут ее духи. Только в этот момент до меня дошло, как долго я не смотрел в ее лицо, и что она за это время отнюдь не помолодела: в волосах появилась седина, а на лице нарисовались мелкие морщинки – это все были следы нашего непростого брака.

По прошествии четырех дней, взяв жену на руки, я почувствовал, что хочу близости с ней. Как-никак я провел с этой женщиной целое десятилетие…

К шестому дню моя страсть становилась все сильнее, и мы вновь вкусили счастье интимной жизни. Дженнифер я, естественно, об этом оповещать не стал. Так прошел оговоренный месяц.

Но в одно утро моя жена стала искать подходящее платье. Несмотря на то, что она перемерила практически их все, они неизменно болтались на ней. Она сообщила, что они стали слишком большими для нее, и только тут я заметил, что она сильно похудела.

Может поэтому мне и было так легко носить жену на руках. Тогда я подумал, сколько же в ней скрыто боли и горечи. Я протянул руку и стал гладить жену по голове.

Как раз в этот момент в комнату зашел сын и сказал мне: «Папа, пора нести маму!». К этому времени он настолько привык к этому, что уже считал мои переносы жены нормальными. Жена позвала сына и обняла его, а я едва сдерживал слезы и поэтому отвернулся.

Я подошел к жене и взял ее за руки, а она обняла меня за шею. Мы прижались друг другу и это было так же, как в день нашей свадьбы. Единственным отличием была ее худоба.

Когда наступил последний день, и я нес жену на руках, у меня дрожали колени. Сын был в школе, и я сказал своей жене, что даже не заметил, как наши отношения покинула близость.

Приехав на работу, я вбежал в офис как можно быстрее, даже не потрудившись закрыть дверь машины. Я боялся, что решимость оставит меня. Я подошел к Дженнифер и сказал ей: «прости, но я не разведусь со своей женой!».

Дженнифер ничего не могла понять и спросила, не поднялась ли у меня температура? Я сказал, что со мной все в порядке и что мое решение о разводе было неверным. Просто я заскучал в своем браке по собственной глупости.

Я не ценил всех тех нюансов, которые мне дарила моя жена и именно это было причиной нашего охлаждения, а вовсе не отсутствие любви. И только к этому времени я осознал, что должен носить жену на руках до тех пор, пока нас не разлучит смерть.

Дженнифер поняла, о чем я и, отвесив мне звонкую пощечину, скрылась за дверью, и я услышал я слезы. Я решил уехать с работы домой, а по пути заехал в цветочный магазин и купил для жены букет цветов.

Продавщица поинтересовалась, какую надпись сделать на карточке? Тогда я своей рукой написал, что буду носить жену на руках каждое утро, до самой смерти. Вернувшись вечером домой с букетом цветов на руках, я поднялся в нашу спальню и увидел на кровати мертвую жену!

Оказалось, что жена уже несколько лет пыталась победить рак, но поскольку мои мысли были заняты новой любовью, я не потрудился заметить этого. В конце концов жене стало ясно, что ей не выжить и она поняла, что, если мы разведемся, а она умрет, наш сын будет до конца своих дней зол меня.

Поэтому она приложила все усилия, чтобы в его глазах я навсегда остался как любящий муж. Трудно передать, насколько большую роль играют в отношениях между мужем и женой дети!

Это гораздо больше, чем деньги или имущество. Конечно, и вещи, и деньги формируют условия, способствующие счастью, но не более того. Поэтому уделяйте время тому, чтобы быть хорошей женой или мужем и всегда обращайте внимание на мелочи – тогда ваша семья будет счастливой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...
Женский сарказм